close

BELS Malta

English language school
in St Paul's Bay, Malta

  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
  • Фото BELS Malta
Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta Фото BELS Malta
TOP reasons to learn English in Malta:

Sunshine: Over 300 days of sunshine a year

English: It is the native language of our islands

Great Food: The islands history may be felt in its diverse & eclectic cuisine

History: Islands rich in tradition & culture

People: are warm & welcoming, always helpful & kind

Sea: Plenty of rocky & sandy beaches!

Why BELS Malta?

- We’re small & personal. With us you’re guaranteed individual attention.
- We offer flexible courses that are tailor-made to suit your needs & budget.
- We’re located on Malta & Gozo.
- We handle accommodation, airport services & leisure activities – we are a one-stop shop.

About teachers

Our teachers are highly qualified and hold qualifications include, Cambridge CELTA and DELTA, BA in English and Linguistics, as well as MA in Teaching English to Speakers of Other Languages (TESOL).

Our students

We teach English to Adults.

Accreditation

Our schools are accredited and licensed by various prestigious institutions in the ESL industry.

IALC, FELTOM, ALTO, ELT Council, Malta Tourism Authority, Bildungsurlaub.

Facilities

- Interactive
- Whiteboards
- Lounge Area Sun Terrace Garden
- Air-Conditioning Library &
- Bookshop
- Vending Machines
- Wheelchair
- Access Wi-Fi

Courses

  • General English

    From 16 years From 9 to 12 students per class Length of course minimum 1 week Length of lesson 45 min For all levels
    This programme focuses on giving the learner balanced practice in both systems and skills using general topics. The course concentrates on all the four skills: Speaking, Listening, Reading and Writing with a special emphasis on fluency.
  • Individual lessons

    From 16 years 1 students per class Length of course minimum 1 week Length of lesson 45 min For all levels
    Our individual programmes are devised according to the results of an individual needs assessment, whereby we summaries learners’ prior learning experiences and challenges and provide them with detailed feedback on how to achieve their individual learning goals. Such learning goals may vary and would typically range from General English to English for Specific Purposes (business, exam preparation or preparation for academic study). Our dedicated team of teachers provide each and every learner with a unique tailormade set of academic resources and teaching tools which help learners to develop their potential and overcome challenges.
  • Semi-Individual Tuition

    From 16 years Length of course minimum 1 week Length of lesson 45 min For all levels
    Our individual programmes are devised according to the results of an individual needs assessment, whereby we summaries learners’ prior learning experiences and challenges and provide them with detailed feedback on how to achieve their individual learning goals. Such learning goals may vary and would typically range from General English to English for Specific Purposes (business, exam preparation or preparation for academic study). Our dedicated team of teachers provide each and every learner with a unique tailormade set of academic resources and teaching tools which help learners to develop their potential and overcome challenges.
  • Business English Mini Group Tuition

    From 16 years From 4 to 6 students per class Length of course min 1 week Length of lesson 45 min For intermediate - advanced
    This programme is designed for young adults and adults whose primary aim is to improve language proficiency in Business English or English for Work. The course concentrates on various professional domains, such as business negotiations, telephoning, emailing, meetings, managing conflict and other common scenarios typically encountered in everyday workrelated interactions. We provide learners with authentic learning material and case studies in order to facilitate the development of all the four skills: Speaking, Listening, Reading and Writing with a special emphasis on fluency.
  • IELTS Exam Preparation

    From 16 years From 5 to 6 students per class Length of course min 1 week Length of lesson 45 min For intermediate - advanced
    Our IELTS exam preparation course is designed for those students who wish to start an undergraduate or a postgraduate university programme or simply have an internationally recognised certificate of learning achievement. We equip learners with a wide range of practical skills to ensure each and every student achieves their study goals.

Accommodations

    Homestay

    From : 16 years
    Time in transit : 15- 30 min walk or by bus
    Living with a host family offers students the opportunity to practice the English language outside the classroom in a homely, family environment. The homestay experience goes beyond the language aspect when you study English in Malta. Apart from benefiting from out-of-class opportunities to learn English, they will also experience living in a Maltese home and learning about Maltese culture, food and traditions as they study English in Malta. Our friendly and welcoming host families are hand-picked by BELS staff that make sure our host families are open-minded, helpful and friendly. Students are treated as though they are a member of the household and are expected to adapt to the home stay life and routine.

    On your first day, the family will introduce you to the household: keys, meals, etc. and also provide you with information on the locality. They will also answer any questions you have about your trip to study English in Malta. The families provide bed sheets, towels and weekly cleaning. Students will receive a Host Family Profile of their host family with their booking confirmation.

    Superior Residence

    From : 18 years
    Time in transit : max 15 min walk
    The BELS residence consist of 3-bedroomed apartments, each comfortably furnished, with bedrooms and use of air-condition and sea views from the lounge area. Living in the residence allows you to make the most of your experience when you study English in Malta. In the residence you will be living with other BELS students which is a great opportunity to practice speaking English in social situations as you study English in Malta.

    The residences are situated less than a 15-minute walk away from the school, in a seafront block of apartments and are located on a central bus route. Apartments are close to all amenities such as the local council, post office, banks and various shops. Every unit consists of a living area with TV, Wi-Fi, bathroom (private bathroom may be booked) and a fully equipped kitchen.

    Shared apartment

    From : 18 years
    Time in transit : 15 min walk
    Our self-catering shared accommodation is ideal for students on a budget during their trip to study English in Malta. All shared accommodation consists of 3 bedrooms, all comfortably furnished with a shared living area, main bathroom and a fully equipped kitchen. The accommodation is located within walking distance to the BELS Malta adult centre. Towels and linen are provided by the school and cleaning is carried out once a week.

Transfer

  • Airport - one way - 45.00

  • Airport - round trip - 65.00

Contact of school

Address:550 West, St.Paul’s Street

Your reservation

Select ANY MONDAY as start day and the number of weeks

Course:

Accommodation:

Transfer:

School Fee: 0

Cost of the textbook: 0

Total due now:

Total:

Refund of prepayment upon visa refusal

Total:

Book now

Review: 0

Average rating
0 out of 5
School
Course
Residence
Leisure

Review

close

BELS Мальта

Школа английского языка
в Сан-Пауль-иль-Бахар, Мальта
ТОП причины выбрать Мальту для изучения английского:

Солнце: более 300 солнечных дней в году

Английский: это родной язык наших островов

Отличная еда: история островов чувствуется в разнообразной и эклектичной кухне

История: острова, богатые традициями и культурой

Люди: теплые и гостеприимные, всегда добрые

Море: множество скалистых и песчаных пляжей!

Почему BELS Мальта?

- Мы - небольшая школа английского. С нами вам гарантирован индивидуальный подход.
- Мы предлагаем гибкие курсы, разработанные специально для ваших потребностей и бюджета.
- Мы находимся на Мальте и Гозо.
- Наши сервисы включают проживание, трансфер и досуг - мы готовы ответить на любой вопрос, который у вас возникнет о Мальте.
Об учителях
Наши преподаватели обладают высокой квалификацией и имеют необходимые дипломы и сертификаты, включая Cambridge CELTA и DELTA, бакалавриат по английскому языку и лингвистике, а также магистерские степени по преподаванию английского языка носителям других языков (TESOL).
Наши студенты
Мы преподаем английский взрослым.
Аккредитации
Языковая школа аккредитованы и лицензированы различными престижными учреждениями в сфере ESL - IALC, FELTOM, ALTO, ELT Council, Malta Tourism Authority, Bildungsurlaub.
Оборудование
- интерактивные доски в каждой классной комнате
- зона отдыха Sun Terrace Garden
- библиотека с кондиционером
- книжный магазин
- торговые автоматы
- доступ для инвалидных колясок
- доступ к Wi-Fi
Курсы
  • Общий английский
    От 16 лет От 9 до 12 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 45 минут Для всех уровней владения английским
    Программа Общего английского направлена ​​на то, чтобы дать учащимся сбалансированные знания и практику английского языка. Курс концентрируется на всех четырех навыках: говорение, аудирование, чтение и письмо с особым акцентом на беглость речи.
  • Индивидуальные занятия с тьютором
    От 16 лет 1 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 45 минут Для всех уровней владения английским
    Индивидуальная программа занятия разрабатывается в соответствии с результатами оценки потребностей каждого студента. В результате мы готовим подробный план о том, как достичь своих индивидуальных целей обучения. Такие цели обучения могут варьироваться и обычно варьируются от общего английского до английского для конкретных целей (бизнес, подготовка к экзамену или подготовка к академическому обучению). Наша команда учителей предоставляет каждому учащемуся уникальный набор академических ресурсов и инструментов обучения, которые помогают студентам развить свой потенциал и преодолеть трудности в изучении английского.
  • Индивидуальные занятия с тьютором - 2 студента в группе
    От 16 лет Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 45 минут Для всех уровней владения английским
    Внимание: уровень владения английским 2-х студентов должен быть одинаковым!
    Индивидуальная программа занятия разрабатывается в соответствии с результатами оценки потребностей каждого студента. В результате мы готовим подробный план о том, как достичь своих индивидуальных целей обучения. Такие цели обучения могут варьироваться и обычно варьируются от общего английского до английского для конкретных целей (бизнес, подготовка к экзамену или подготовка к академическому обучению). Наша команда учителей предоставляет каждому учащемуся уникальный набор академических ресурсов и инструментов обучения, которые помогают студентам развить свой потенциал и преодолеть трудности в изучении английского.
  • Бизнес английский в мини группе
    От 16 лет От 4 до 6 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 45 минут Для среднего - продвинутый
    Курс бизнес английского предназначен для студентов, чья основная цель - повысить уровень владения языком в деловом английском или английском для работы. Курс посвящен различным профессиональным областям, таким как деловые переговоры, общение по телефону, электронная почта, встречи, управление конфликтами и другие распространенные сценарии, обычно встречающиеся в повседневных рабочих отношениях. Мы предоставляем учащимся подлинные учебные материалы и тематические исследования, чтобы облегчить развитие всех четырех навыков: говорение, аудирование, чтение и письмо с особым акцентом на беглость речи.
    Максимум - 6 студентов в классе.
  • Подготовка к IELTS
    От 16 лет От 5 до 6 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 45 минут Для среднего - продвинутый
    Наш курс подготовки к экзамену IELTS предназначен для тех студентов, которые хотят поступить в университет в англоязычной стране или просто иметь международно-признанный сертификат, подтверждающий владение английским. Мы обеспечиваем учеников широким спектром практических материалов, которые разбираются нашими опытными преподавателями, способствуя достижению целей каждого студента.
Жилье
  • Принимающая семья
    От : 16 лет
    Время в пути до школы : 15-30 минут пешком или на автобусе
    Проживание в принимающей семье дает студентам возможность практиковать английский язык вне классной комнаты в домашней, семейной обстановке. Проживание в семье выходит за рамки языкового аспекта, когда вы изучаете английский на Мальте. Помимо использования языка вне класса при общении с одногруппниками, вы также получаете возможность жить в мальтийском доме и узнавать больше о мальтийской культуре, еде и традициях, изучая английский на Мальте. Наши дружелюбные и гостеприимные принимающие семьи отбираются персоналом BELS, который заботится о том, чтобы принимающие семьи были открытыми, отзывчивыми и дружелюбными. С учениками обращаются так, как будто они являются членами семьи и должны адаптироваться к жизни и рутине пребывания в семье.

    В первый день семья познакомит вас с домохозяйством: ключи, питание и т. д., а также предоставит вам информацию о местности. Они также ответят на любые ваши вопросы о вашей поездке. Семьи предоставляют постельное белье, полотенца и еженедельную уборку. Студенты получат профиль принимающей семьи с подтверждением бронирования.
  • Студенческая резиденция
    От : 18 лет
    Время в пути до школы : максимум 15 минут пешком
    Студенческая резиденция BELS состоит из 3-комнатных апартаментов. Каждая квартира обставлена удобной мебелью, предлагает комфортные спальни, кондиционер и вид на море из гостиной. Проживание в резиденции позволяет вам максимально использовать свой опыт во время изучения английского на Мальте. В резиденции вы будете жить с другими студентами BELS, что является отличной возможностью практиковаться в разговоре по английскому языку в социальных ситуациях.

    Резиденции расположены менее чем в 15 минутах ходьбы от школы, в прибрежном блоке апартаментов и находятся рядом с центральным автобусным маршрутом. Квартиры находятся недалеко от почты, банков и различных магазинов. Каждый блок состоит из гостиной с телевизором, Wi-Fi, ванной комнаты (можно забронировать отдельную ванную комнату) и полностью оборудованной кухни.
  • Общая квартира
    От : 18 лет
    Время в пути до школы : 15 минут пешком
    Такой вариант проживания идеально подходит для студентов с ограниченным бюджетом во время поездки для изучения английского языка на Мальте. Каждая квартира состоит из 3 спален, комфортабельно обставленных с общей гостиной, главной ванной комнаты и полностью оборудованной кухни. Квартиры расположены в нескольких минутах ходьбы от языковой школы BELS Мальта. Полотенца и постельное белье предоставляются школой, а уборка проводится один раз в неделю.
Трансфер
  • Аэропорт - в одну сторону - 45.00
  • Аэропорт - туда/обратно - 65.00
Контакты школы
Адрес:550 West, St.Paul’s Street

Ваше бронирование

Выберите ЛЮБОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и количество недель

Курс:

Жилье:

Трансфер:

Сборы школы: 0

Стоимость учебника: 0

Оплатить сейчас:

Итого:

Возврат предоплаты при отказе в визе

Итого:

Перейти к бронированию
Отзывы: 0
Средняя оценка
0 из 5
Школа
Курс
Проживание
Досуг
Отзывы