close

EC Auckland

English language school
in Auckland, New Zealand

  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
  • Фото EC Auckland
Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland Фото EC Auckland
Learn English in Auckland and explore the world-famous natural beauty of New Zealand.

We're conveniently located close to shops, restaurants, bars and cafes, and from here you can enjoy trips to museums, beaches, famous lakes and mountains.

Choose our Auckland English school for an experience you will remember forever.

All students are supported. If you are under the age of 18, your accommodation, well-being and progress in study will be closely monitored by campus staff. Effective communications with your parents, legal guardians, or residential caregivers will be maintained.

Nationality mix:
Japanese - 22%
Colombian - 17%
Korean - 17%
Thai - 17%
Brazilian - 9%
Chilean - 4%
French - 3%
Mexican - 3%
Saudi - 3%
Belgian - 1%
Other - 6%

About teachers

All of our teaching staff possess an ESOL qualification.

Our students

We teach English for adults (18+).

Accreditation

All required accreditation.

Facilities

- Wi-Fi
- IT Suite
- Interactive Whiteboards
- Student Lounge
- 25 internet connected computers, featuring standardised tests and language resources

Courses

  • General English

    From 16 years From 10 to 18 students per class Length of course minimum 1 week Length of lesson 50 min For all language levels
    With a focus on fluency, the General English course allows you to improve your English and gain a practical understanding of the language and how to use it. You will focus on the 4 skills: reading, writing, speaking and listening, in order to improve your level and maximise your ability to use English.

    What can you expect on this course?

    Real English
    We help you to develop your English systems (grammar, vocabulary and pronunciation) and skills (reading, writing, speaking and listening), while also building the learning skills that will keep you improving and give you the confidence to use that knowledge in real-life.

    Creative and Energetic Classes

    When it comes to creating lessons, our teachers know what works. Classes are dynamic, engaging and motivating, designed to activate and build upon your strengths, whilst also giving targeted attention to your weaker areas. Relaxed and informal classroom environments create an encouraging atmosphere to help you build your confidence, realise your potential, and advance towards fluency.
    Learn by Doing

    At EC, progress is maximised as you are encouraged to learn by doing. Our task-based lessons focus on the active production of English, promoting class participation and interaction between students. We provide you the targeted support to help you achieve your academic goals. Our assessments give you feedback on how you are progressing and where you need more help.
  • IELTS Preparation

    From 16 years From 11 to 18 students per class Length of course minimum 2 weeks Length of lesson 50 min For intermediate - advanced
    Exclusive to EC, the Higher Score® system is targeted to helping get your best possible IELTS exam result. Our highly trained teachers will give you the skills to see what you need to work on to succeed at the IELTS exam.

    Study with EC English and you can approach this valuable exam with complete confidence. That's because our Higher Score® system focuses on the key areas of exam strategy, exam thinking and wider English language skill.
  • English for work

    From 16 years From 10 to 18 students per class Length of course maximum 10 weeks Length of lesson 50 min For all language levels
    For those who want to compete successfully in today’s global workplace, this intensive course develops the fluency, accuracy and the specific communication skills you need to advance confidently in your chosen career.

    What can you expect on this course?

    Intensive language learning

    This course builds your General English skills, and then focuses on the language you will need in the workplace. Through intensive practice in the four skills, you will gain the means to express yourself effectively in English. So in the future, whether you want to write a report or give a presentation, you can do so with fluency, accuracy and confidence.

    Professional focus
    As English is the global language of business, politics, international relations, culture and entertainment, this course will develop your linguistic skills and help towards building a career in an international context.

    You will develop your language skills within such areas as:

    Negotiating contracts
    Management and HR
    Branding and promotional strategies
    Project management
    Company budgets
    Business ethics and CSR

    You will enhance valuable ‘soft skills’, focusing on how to justify your opinion, make recommendations, present different scenarios and resolve conflict.

    And you will develop practical workplace skills such as giving presentations, compiling and writing a CV, preparing for an interview and telephone techniques.

    In today’s world, understanding these professional issues and having the language and key skills to work with them effectively will give you a distinct advantage as you progress up the career ladder.
  • English in the city

    From 16 years From 10 to 18 students per class Length of course maximum 5 weeks Length of lesson 50 min For all language levels
    f you are looking to develop fluency, target core skills, and truly experience your destination through its language, this dynamic course is your gateway to practical use of English.

    This Special Focus Programme combines 20 lessons of General English with 10 lessons focused on language study inspired by your destination, for a complete intensive experience that is tailored to you and your personal reasons for learning.
  • One to One

    From 16 years 1 students per class Length of course minimum 1 week Length of lesson 50 min For all language levels
    You may combine your course with One-to-One option or choose this class as an independent course.

Accommodations

    Homestay

    From : 16 years
    Time in transit : 40-60 minutes by public transport
    Staying with a local family is both exciting and rewarding. Host families provide the best insight into how an New Zealander family leads their life. This interaction with a family helps students communicate better, faster and allows them to pick up words and nuances used in daily situations. There is no typical homestay in Auckland. Some homes are single standing homes, apartments or multifamily homes. It's a great chance to meet native Auckland residents and share their way of life.

    Students are placed in a single room. It is important that rooms and living areas are kept neat and tidy. Students also have access to a shared bathroom.

    Bed linen and towels are provided by the host family. Students laundry may be included with the host’s own laundry on a weekly basis, or you may like to do your own laundry. You can talk to your hosts and decide on the most suitable arrangement.

    Twin rooms must be booked by students travelling together

    Student Residence

    From : 18 years
    Time in transit : 10 min walk
    We provide a choice of two residents: Standard YWCA Residence and Standard Empire Apartments.

    Standard YWCA Residence
    The YWCA is a hostel. The building is designated for the accommodation of students and also tourists. It is a social accommodation where students have their own bedroom with a shared shower and toilet on the same floor. 3 floors are exclusive to females. Cooking equipment and utensils are provided. Short stay guests are provided with plates/cups etc. Long-term guests are required to purchase their own. There is a bargain department store a 5-minute walk from the residence. Bed sheets are provided, and students can exchange for fresh bed sheets once a week at reception.

    Standard Empire Apartments
    This is a modern, practical and well-located student accommodation with views of the city and harbour, and it's a short walk to Queen Street. Amenities include café, coin-operated laundry, high speed Wifi throughout the building and private phone (additional charges apply), 24/7 on-site management and security monitoring.

Transfer

  • Auckland airport - 160.00

Contact of school

Address:75 Karangahape Road Zipcode:1010

Your reservation

Select ANY MONDAY as start day and the number of weeks

Course:

Accommodation:

Transfer:

School Fee: 0

Cost of the textbook: 0

Total due now:

Total:

Refund of prepayment upon visa refusal

Total:

Book now

Review: 0

Average rating
0 out of 5
School
Course
Residence
Leisure

Review

close

EC Окленд

Школа английского языка
в Окленд, Новая Зеландия
Изучайте английский в Окленде и исследуйте всемирно известные природные красоты Новой Зеландии.

Мы удобно расположены рядом с магазинами, ресторанами, барами и кафе, и отсюда вы можете наслаждаться поездками в музеи, пляжи, знаменитые озера и горы.

Выбирайте нашу школу английского языка в Окленде и вы получите незабываемые впечатления.

Если вы моложе 18 лет, персонал кампуса будет внимательно следить за вашим проживанием и успехами в учебе. Мы поддерживаем общение с вашими родителями, законными опекунами или попечителями по месту жительства.

Национальный состав:
Япония - 22%
Колумбия - 17%
Южная Корея - 17%
Тайланд - 17%
Бразилия - 9%
Чили - 4%
Франция - 3%
Мексика - 3%
Саудовская Аравия - 3%
Бельгия - 1%
Другие страны - 6%
Об учителях
Все наши учителя высокопрофессиональны и обладают профильным образованием, дающим право на преподавание английского как иностранного.
Наши студенты
Мы преподаем английский взрослым.
Аккредитации
Все необходимые аккредитации.
Оборудование
- Wi-Fi
- IT Suite
- Интерактивные доски
- Студенческая комната отдыха
- 25 компьютеров, подключенных к интернету, со стандартными тестами и языковыми ресурсами для эффективного изучения английского
Курсы
  • Общий английский
    От 16 лет От 10 до 18 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 50 минут Для всех уровней владения английским
    Курс общего английского позволяет вам улучшить уровень владения языком и получить практическое понимание как его использовать в разных жизненных ситуациях. Вы сосредоточитесь на 4 навыках: чтение, письмо, говорение и аудирование, чтобы повысить свой уровень и максимизировать способность использовать язык.

    Что ожидать от этого курса?

    Настоящий английский
    Мы помогаем развить ключевые элементы владения языком (грамматика, лексика и произношение) и навыки (чтение, письмо, речь и аудирование), а также развить навыки обучения, которые помогут вам совершенствоваться и придадут уверенность в использовании этих знаний в реальной жизни.

    Творческие и энергичные занятия
    Когда дело доходит до создания учебной программы, наши учителя знают, что работает, а что нет. Наши уроки английского динамичны, увлекательны и мотивируют к дальнейшему изучению, предназначены для активизации и развития ваших сильных сторон, а также для целенаправленного внимания к вашим слабым местам. Непринужденная и неформальная обстановка в классе создает дружескую атмосферу, которая поможет вам укрепить уверенность в себе, реализовать свой потенциал и развить беглость английской речи.

    Учись, делая
    В нашей языковой школе вы почувствуете прогресс за короткое время, так как будете учиться на практике. Наши уроки построены на активном взаимодействии в классе между студентами. Мы почувствуете нашу поддержку на всем протяжении обучения, что поможет вам достичь ваших академических целей. Вы будете регулярно получать обратную связь о том, как вы продвигаетесь и где вам нужна дополнительная помощь.
  • Курс подготовки к IELTS
    От 16 лет От 11 до 18 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 50 минут Для всех уровней владения английским
    Разработанная исключительно для языковой школы EC, система Higher Score® предназначена для того, чтобы помочь вам получить наилучший результат экзамена IELTS. Наши высококвалифицированные преподаватели обучат необходимым навыкам, а также обратят внимание на ваши слабые стороны и то, над чем вам нужно работать, чтобы успешно сдать экзамен IELTS.

    Изучайте английский язык в школе EC, и вы сможете с уверенностью подойти к этому международному экзамену. Это потому, что наша система Higher Score® фокусируется на ключевых аспектах успешной сдачи экзамена, помогает выработать экзаменационное мышление и достичь более свободного владения английским языком.
  • Английский для работы
    От 16 лет От 10 до 18 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 50 минут Для всех уровней владения английским
    Для тех, кто хочет успешно конкурировать на современном глобальном рынке труда, этот интенсивный курс развивает беглость, точность и специальные навыки общения, необходимые для уверенного продвижения в выбранной карьере.

    Что ожидать от этого курса?

    Интенсивное изучение языка
    Этот курс развивает ваши общие знания английского языка, а затем фокусируется на языке, который вам понадобится на рабочем месте. Благодаря интенсивной практике по четырем основным навыкам, вы научитесь эффективно выражать свои мысли на английском языке. Таким образом, в будущем, независимо от того, хотите ли вы написать отчет или выступить с презентацией, вы можете делать это бегло, точно и уверенно.

    Профессиональный фокус
    Поскольку английский является глобальным языком бизнеса, политики, международных отношений, культуры и развлечений, этот курс поможет вам развить языковые навыки и помочь построить карьеру в международном контексте.

    Вы будете развивать свои языковые навыки в таких областях, как:

    - Ведение переговоров
    - Управление и HR
    - Брендинг и маркетинг
    - Управление проектами
    - Бюджетирование
    - Деловая этика

    Вы улучшите «soft skills», сосредоточившись на том, как обосновать свое мнение, дать рекомендации, представить различные сценарии и разрешить конфликт.

    И вы будете развивать практические навыки на рабочем месте, такие как презентации, составление и написание резюме, подготовка к собеседованию и телефонные разговоры.

    В сегодняшнем мире знание английского языка и ключевые навыки для эффективной работы дадут вам явное преимущество по мере продвижения по карьерной лестнице.
  • Английский в городе
    От 16 лет От 10 до 18 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 50 минут Для всех уровней владения английским
    Если вы стремитесь развить беглость в английской, развивать основные навыки, то вас заинтересует курс "Английский в городе", поскольку этот курс фокусируется на прикладном использовании английского в контексте истории и жизни в Окленде.

    Эта специальная программа предлагает 20 уроков общего английского и 10 уроков, сосредоточенными на изучении языка в контексте истории и жизни Окленда.
  • Индивидуальные занятия с преподавателем
    От 16 лет 1 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 50 минут Для всех уровней владения английским
    Вы можете комбинировать любой курс с индивидуальными занятиями с преподавателем или выбрать этот класс в качестве самостоятельного курса. Количество уроков в неделю можно выбирать.
Жилье
    Проживание в принимающей семье
    От : 16 лет
    Время в пути до школы : 40 - 60 минут на общественном транспорте
    Проживание в местной семье является одновременно интересным и полезным. Принимающие семьи дают лучшее представление о том, как новозеландец ведет свою жизнь. Такое взаимодействие с семьей помогает студентам уверено общаться, быстрее подобрать слова, используемые в повседневных ситуациях. В Окленде нет типичной семьи. Некоторые дома представляют собой отдельно стоящие дома, квартиры или многоквартирные дома. Это отличный шанс встретиться с коренными жителями Окленда.

    Студенты размещаются в одной комнате. Важно, чтобы комнаты и жилые помещения содержались в чистоте и порядке. Студенты также могут пользоваться общей ванной комнатой.

    Постельное белье и полотенца предоставляются принимающей семьей. Стирка одежды может быть либо совместной со стиркой одежды владельцев жилья, либо вы можете стирать одежду самостоятельно. Вы можете поговорить с владельцами жилья и выбрать наиболее подходящее решение.

    Студенты, путешествующие вместе, должны бронировать двухместные номера.
    Студенческая резиденция
    От : 18 лет
    Время в пути до школы : 10 минут пешком
    Мы предоставляем на выбор две студенческие резиденции: Стандартная YWCA резиденция (последнее фото) и Стандарт Империя (первые 6 фото).

    Стандарт YWCA резиденция
    YWCA - это хостел, предназначеный для размещения студентов, а также туристов. У вас будет собственная спальня с общим душем и туалетом на одном этаже. 3 этажа исключительно для женщин. Кухонные принадлежности и посуда предоставляются. Гостям, проживающим в течение короткого срока, предоставляются тарелки/чашки и т.д. Гости, проживающие в течении долгого срока, должны приобретать их самостоятельно. В 5 минутах ходьбы от резиденции находится супермаркет. Постельное белье предоставляется и меняется один раз в неделю на стойке регистрации.

    Стандарт Империя
    Это современное, практичное и хорошо расположенное жилье для студентов с видом на город и гавань, в нескольких минутах ходьбы от улицы Квин-стрит. К услугам гостей кафе, прачечная с оплатой монетами, высокоскоростной Wi-Fi во всем здании и телефон (за дополнительную плату), круглосуточная стойка регистрации и видео камеры безопасности.
Трансфер
  • Аэропорт Окленда - 160.00
Контакты школы
Адрес:75 Karangahape Road Zipcode:1010

Ваше бронирование

Выберите ЛЮБОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и количество недель

Курс:

Жилье:

Трансфер:

Сборы школы: 0

Стоимость учебника: 0

Оплатить сейчас:

Итого:

Возврат предоплаты при отказе в визе

Итого:

Перейти к бронированию
Отзывы: 0
Средняя оценка
0 из 5
Школа
Курс
Проживание
Досуг
Отзывы