close

Enforex Саламанка

Школа испанского языка
в Саламанка, Испания
Школа испанского языка Enforex Саламанка находится всего в пяти минутах ходьбы от главной площади Саламанки, Плаза Майор. Языковая школа располагается в отреставрированном здании 16-го века с современными удобствами площадью более 58 000 квадратных футов.
У самого входа в нашу языковую школу вы погружаетесь в испанскую историю. Вдохновитесь нашими замечательными учителями, которые с энтузиазмом помогут вам выучить испанский.
Воспользуйтесь бесплатным школьным Wi-Fi, компьютерным классом и большой общей зоной отдыха, чтобы расслабиться, познакомившись с новыми друзьями со всего мира. Учите испанский и исследуйте этот замечательный город.

Расположение Enforex Саламанка
- В центре города, на углу Гран Виа
- 5 минут ходьбы от Plaza Mayor, главной площади Саламанки
Об учителях
Все наши преподаватели испанского языка имеют высокую квалификацию.
Наши студенты
Минимальный возраст студентов - 16 лет.
Аккредитации
Instituto Cervantes, FEDELE, The Madrid Chamber of Commerce
Оборудование
- отреставрированное историческое здание, 5420 м2
- 30 классных комнат (до 60 в летнее время)
- аудитория для лекций
- компьютерный класс с бесплатным интернетом
- Wi-Fi во всем здании
- общая гостиная
- красивый внутренний дворик
Курсы
  • Общий испанский
    От 16 лет От 7 до 10 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 55 минут Для всех уровней владения испанским
    Курсы испанского - 20 уроков в неделю?
    Наши интенсивные 20 уроков испанского идеально подходят для предприимчивых студентов, которые стремятся быстро улучшить свой уровень испанского языка, погрузившись в испанскую культуру. Учебная программа подразумевает всестороннее образование, основанное на веселых интерактивных занятиях с высококвалифицированными преподавателями и другими студентами со всего мира.

    Вы удивитесь своей способности говорить по-испански уверенно! Даже новички начинают говорить в течение первой недели занятий Enforex. Наша дружелюбная обстановка побуждает всех оставить за дверью всякую неуверенность и сомнения и начать общаться на испанском.

    Курсы испанского - 25 уроков в неделю?
    Хотите еще больше занятий? Наш курс 25 уроков в неделю предназначен для студентов, которые хотят получить тот же отличный опыт обучения и жизни в Аликанте, но также спешат поднять свои навыки на новый уровень!

    Если вы ставите первой задачей изучение испанского языка, этот курс добавляет пять уроков разговорной речи или культуры в неделю и гарантирует, что ваша беглость значительно улучшится. Занятия Enforex увлекательны и всегда основаны на интерактивных действиях, так что вы будете приобретать уверенность и навыки с самого начала.

    Курсы испанского - 30 уроков в неделю?
    Этот курс предназначен для студентов, которые хотят максимально использовать свое время в Испании, сосредоточившись на изучении испанского языка и знакомстве с культурой.

    Каждую неделю у вас будет 20 интенсивных уроков испанского языка в небольших группах, 5 семинаров по культуре и разговорной речи и 5 полу-индивидуальных уроков. Таким образом, вы сможете учиться у своих одноклассников на групповых занятиях, сосредоточиться на своих индивидуальных потребностях в полу-частных классах, и у вас все еще будет время изучить культуру и поработать над своим произношением во время оставшихся занятий.
  • Подготовка к экзамену SIELE
    От 16 лет От 7 до 10 студентов в группе Продолжительность курса 2 недели Продолжительность урока 55 минут Для всех уровней владения испанским
    Для кого предназначен курс подготовки к экзамену SIELE?

    Экзаменационный курс SIELE от Enforex идеально подходит для тех, кто хочет общаться на испанском языке и иметь возможность жить и работать в испаноязычных странах, но при этом хочет получше узнать Испанию, встретившись с новыми людьми и узнать испанскую культуру, погрузившись в нее.

    ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ К SIELE?

    Подтверждение вашего уровня владения испанским языком с помощью экзамена SIELE откроет двери в испаноязычном мире. Enforex делает это легко. Вы будете чувствовать испанский как местный житель, тренируясь и общаясь на испанском с момента вашего прибытия. Преимуществ бесчисленное множество: обрести уверенность в себе и независимость, подружиться на всю жизнь с другими иностранными студентами и испанскими местными жителями, узнать новую культуру изнутри и исследовать новые ландшафты и города. Занятия в нашей школе веселые и оживленные, проводятся преподавателями-энтузиастами и сопровождаются регулярными запланированными мероприятиями и экскурсиями для всестороннего изучения динамичного и богатого языка, которым является испанским. И, наконец, наш класс подготовит вас к тому, чтобы вы получили лучший результат на экзамене SIELE!

    Курс начинается 1-й понедельник каждого месяца.
    Продолжительность подготовки к экзамену SIELE - 2 недели.
  • Подготовка к экзамену DELE
    От 16 лет От 7 до 10 студентов в группе Продолжительность курса 2 недели Продолжительность урока 55 минут Для всех уровней владения испанским
    Для кого предназначен данный курс?

    Этот курс идеально подходит для студентов, которые хотят подготовиться к DELE как можно быстрее, но при этом желают насладиться опытом пребывания за границей. Ученики, готовящиеся к DELE, амбициозны и прилагают максимум усилий для достижения лучшего результата в DELE.

    ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ КУРС ПОДГОТОВКИ К DELE?

    Вы хотите получить сертификат DELE, потому что он признан на международном уровне бизнесом и университетами, повышает уровень вашего резюме и перспективы трудоустройства, а также дает вам большую географическую мобильность.

    Зачем учиться с Enforex? Enforex предлагает лучшие уроки, которые преподают носители испанского языка, имеющие подготовку, опыт и чрезвычайно хорошо разбирающиеся в экзамене DELE. Наши преподаватели разбирают практические материалы, которые основаны на актуальных заданиях на экзамене. Никакой теории! Вы освоите инструменты, необходимыми для достижения успеха, независимо от вашего уровня.

    Учебная программа занятий сосредоточены на всех основных областях экзамена, включая аудирование, говорение, письмо и чтение. Кроме того, у вас есть не только доступ к лучшим занятиям, но мы также предлагаем организованные культурные мероприятия и экскурсии, чтобы вы получили полный опыт погружения в испанскую культуру. Все еще обдумываете это? Более 95% наших студентов сдают экзамен DELE.
    Даты начало курса в 2019 году:
    2-недельный курс: 28 января, 25 марта, 13 мая, 1 июля, 2 и 23 сентября, 11 ноября
  • Индивидуальные уроки испанского языка
    От 16 лет 1 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 55 минут Для всех уровней владения испанским
    Для кого предназначен этот курс?

    Студенты, которым необходимо индивидуальное внимания, получат максимальный результат от индивидуальных занятий с преподавателем. Наши учителя работают с вами, чтобы определить проблемные области и помочь развить словарный запас и беглость речи. Уроки посвящены темам, которые вас интересуют больше всего.

    ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ?

    Частные занятия позволяют вам учиться в своем темпе, гарантируя, что вы полностью понимаете каждую тему, прежде чем двигаться дальше. Вы будете прогрессировать быстрее и эффективнее благодаря урокам, сосредоточенным на вашем стиле обучения и потребностях. Ищете ли вы грамматические упражнения или практику разговорной речи, ваш учитель сформирует учебную программу в соответствии с вашими целями.

    * Если вас интересуют занятия вне школы или занятия в определенных сферах (например, медицинский или деловой испанский), применяется дополнительный сбор в размере 15%. Если вас интересует другое количество занятий, свяжитесь с нами.
  • Бизнес испанский
    От 18 лет От 7 до 10 студентов в группе Продолжительность курса минимум 1 неделя Продолжительность урока 55 min Для выше среднего - продвинутый
    Для кого предназначен данный курс?

    Курс делового испанского языка был создан для наших самых амбициозных студентов. Вы не только получите опыт погружения в Испанию, который изменит вашу жизнь, но и подготовитесь к будущему в профессиональном или корпоративном мире, который все больше ценит би- или многоязычие. Студенты, которые дополнительно решат сдать экзамен Торговой палаты (The Chamber of Commerce Exam), добавят в резюме неоценимый плюс.

    ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ БИЗНЕС ИСПАНСКИЙ?

    Инвестируйте в собственное будущее, вы будете благодарить себя позже! Преимущества неоспоримы: вы не только улучшите свое владение испанским языком, но и увеличите свой деловой испанский словарный запас, подготовитесь к работе в международном бизнесе и будете учиться у местных экспертов в области бизнеса и экономики. Этот курс позволит вам установить ценные контакты с другими студентами и преподавателями, получить сертификат об успешном окончании курса и, если хотите, также официально подтвердить свой уровень делового испанского языка! Этот курс также может быть объединен с 8-недельной стажировкой для тех, кто заинтересован в применении своих новых навыков на практике с самого начала.

    * Студенты могут сдать экзамен после 4-недельного курса. Экзаменационные сборы не включены.

    Даты начала: 1-й понедельник каждого месяца, круглогодично
Жилье
  • Принимающая семья
    От : 16 лет
    Время в пути до школы : максимум 30 минут пешком или на общественном транспорте
    Мы всегда стараемся разместить учащихся в пределах 20-30 минут от школы Enforex пешком или на общественном транспорте. Путешествуете с другом? Нет проблем: вы можете запросить размещение в том же доме.

    Вы любите домашнюю еду и идею говорить по-испански 24/7 с носителями языка? Если ваш ответ «да», то наш вариант проживания в семье идеально подходит для вас. Проживание в семье предлагает самые аутентичные впечатления в любом городе. Представьте себе, сколько всего нового вы узнаете, общаясь за ужином каждый день. Все наши семьи соответствуют требованиям для комфортного размещения иностранных студентов.

    Время прибытия / отъезда: с воскресенья по субботу

    Диета: Если у вас есть какие-либо ограничения в еде (непереносимость лактозы, вегетарианство, отсутствие глютена и т. д.), просто сообщите нам об этом заранее. Доступно в принимающих семьях и резиденциях по запросу, за дополнительную плату.
  • Студенческая резиденция
    От : 18 лет
    Время в пути до школы : 10 - 20 минут пешком или на общественном транспорте
    В нашей студенческой резиденции ваши одноклассники быстро станут вашими близкими друзьями! Исследуйте город вместе, учитесь вместе и даже приходите домой после веселой ночи вместе. Это отличный способ поделиться своим опытом Enforex со студентами из других стран и оставить незабываемые воспоминания на всю жизнь.
Контакты школы
Адрес:Calle de la Marquesa de Almarza, 1 Zipcode:37001

Ваше бронирование

Выберите ЛЮБОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК и количество недель

Курс:

Жилье:

Трансфер:

Сборы школы: 0

Стоимость учебника: 0

Оплатить сейчас:

Итого:

Возврат предоплаты при отказе в визе

Итого:

Перейти к бронированию
Review

close

Enforex Salamanca

Spanish language school
in Salamanca, Spain
Just a five-minute walk from Salamanca’s main square in the heart of the city, Plaza Mayor, the school is a renovated 16th-century convent boasting modern facilities spread over 58,000 square feet.
The beautiful architecture of the historic building opens up to a beautiful cloister at the entrance of the building. Be inspired by our wonderful teachers who are passionate about helping you learn Spanish with ease.
Take advantage of the school’s free Wi-Fi, computer room, and large common area to relax as you meet new friends from all over the world, study, and begin to explore this wonderful city.

Location of Enforex Salamanca
- In the city center, on the corner of Gran Vía
- 5-minute walk from the Plaza Mayor, Salamanca's main square
About teachers
All our Spanish teachers are highly qualified.
Our students
Minimum student age: 16 years old.
Accreditation
Instituto Cervantes, FEDELE, The Madrid Chamber of Commerce
Facilities
- Renovated and modernized former convent, 5,420 m2
- 30 classrooms (up to 60 during summer)
- Lecture room
- Computer lab with free internet
- Wi-Fi throughout the building
- Common lounge area
- Beautiful central patio
Courses
  • General Spanish
    From 16 years From 7 to 10 students per class Length of course minimum 1 week Length of lesson 55 min For all language levels
    Who takes the Intensive 20 course?

    Our Intensive 20 Spanish courses are perfect for adventurous students who are looking to improve their level of Spanish quickly by experiencing a new culture. With our Intensive course, you’ll get a well-rounded education based on fun, interactive activities with enthusiastic teachers and other students from around the world.
    You might be surprised by your new-founded ability to speak Spanish! Even beginners start speaking within the first week of Enforex classes. Our supportive environment encourages everyone to leave any insecurities and doubts at the door and to really have fun speaking Spanish.

    Who takes the Intensive 25 lessons course?

    Want even more class time? Our Intensive 25 lessons course is designed for students who still want that same great experience but are also in a hurry to take their skills to the next level!
    If you are dedicated to learning Spanish, this course adds five conversation or culture classes per week and is guaranteed to give your fluency a major boost. Enforex classes are fun and always based on interactive activities, so you will be gaining confidence and skills right from the start.

    Who takes the Super Intensive 30 lessons course?
    This course is designed for students who want to make the most out of the time they have by focusing on learning Spanish and getting to know the culture that surrounds the language.
    Each week you'll have 20 intensive Spanish classes in small groups, 5 culture and conversation workshops, and 5 semi-private classes. This way, you'll be able to learn from your classmates in the group classes, focus on your individual needs in the semi-private classes, and still have time to explore the culture and work on your pronunciation during the remaining classes.
  • SIELE Exam Preparation
    From 16 years From 7 to 10 students per class Length of course 2 weeks Length of lesson 55 min For all language levels
    WHO TAKES THIS COURSE?

    Enforex’s SIELE preparation course is perfect for those who want to communicate in Spanish and have the opportunity to live and work in Spanish-speaking countries, and yet still want a fun, adventurous experience abroad where they will be meeting new people and really getting to know a new culture like a local.
    WHY CHOOSE THE SIELE EXAM PREPARATION COURSE?

    Certifying your Spanish proficiency level with the SIELE Exam will open doors in the Spanish-speaking world. Enforex makes it easy. You will be experiencing Spanish like a local, practicing and communicating in Spanish from the moment you arrive. The benefits are countless: gain self-confidence and independence, make life-long friendships with other international students and Spanish locals, learn a new culture from the inside and explore new landscapes. Classes are fun and lively, taught by enthusiastic teachers, accompanied by regularly scheduled activities and excursions for a well-rounded education of the dynamic and rich language that is Spanish. And to top it off, our class is sure to prepare you to earn your best score on the SIELE!

    Course starts 1st Monday of each month.
    Duration of SIELE Exam Preparation - 2 weeks.
  • DELE Exam preparation
    From 16 years From 7 to 10 students per class Length of course 2 or 4 weeks Length of lesson 55 min For all language levels
    WHO TAKES THIS COURSE?

    This course is perfect for curious, adventurous students who want to prepare for the DELE in the quickest way possible while still having the ability to enjoy the experience of being abroad. DELE Preparation students are ambitious and eager to earn their best score on the DELE and gain confidence in their overall proficiency.

    WHY CHOOSE OUR DELE PREP COURSE?

    You want to earn a DELE certification because it is internationally recognized by many businesses and universities, boosts your résumé and job prospects and gives you greater geographic mobility.

    Why study with Enforex? Enforex offers the best classes taught by native Spanish speakers who are experienced and extremely knowledgeable about the DELE Exam, provide up-to-date, relevant material and are trained to equip you with the tools needed to succeed, no matter what your level is.

    Classes focus on all major areas of the exam, including listening, speaking, writing, and reading. And, not only do you have access to the best classes, but we also offer organized cultural activities and excursions with locals so that you get the full Spanish experience. Still thinking it over? More than 95% of our students pass the DELE.

    2-week course: Jan 28, Mar 25, May 13, July 1, Sep 2, 23, Nov 11

    4-week course: January 14, Mar 11, Apr 29, Jun 17, Aug 19, Sep 9, Oct 28
  • One to One Spanish classes
    From 16 years 1 students per class Length of course min 1 week Length of lesson 55 min For all language levels
    WHO TAKES THIS COURSE?

    Students looking for personalized attention will get the most out of our private classes. Our teachers work with you to target your problem areas and help you develop the vocabulary and fluency to talk about the things that interest you most.
    WHY CHOOSE 20 PRIVATE ONE-TO-ONE CLASSES?

    Private classes allow you to learn at your own pace, ensuring you fully understand each topic before moving on. You will progress more quickly and more effectively through classes centered on your learning style and needs. Whether you're looking for grammar exercises or conversation practice, your teacher will shape the classes to fit your goals.

    *Should you be interested in classes outside the school or classes applied to specific sectors (medical or business Spanish, for example), a surcharge of 15% will be applied.
  • Business Spanish
    From 18 years From 7 to 10 students per class Length of course minimum 1 week Length of lesson 55 min For upper-intermediate - advanced
    WHO TAKES THIS COURSE?

    Our Business Spanish course was created for our most ambitious students. Not only will you have a life-changing immersion experience in Spain, but you’ll also prepare yourself for your future in the professional or corporate world, which increasingly values bi- or multilingualism. Students who additionally choose to take the Chamber of Commerce Exam will give their résumés an invaluable boost.
    WHY CHOOSE BUSINESS SPANISH?

    Make an investment in your future, you'll thank yourself later! The benefits are undeniable: not only will you improve your Spanish fluency, you'll increase your business Spanish vocabulary, prepare yourself for working in international business, and learn from native Spanish experts in the fields of business and economics. This course will allow you to make valuable contacts with fellow students and teachers, receive a certificate of attendance and, if you want, also officially certify your level of Business Spanish! This course can also be combined with an 8-week internship for those interested in putting their new skills into practice from the very beginning.

    * Students can take the exam after the 4-week course. Exam fees not included.

    Start dates: 1st Monday of each month, year-round
Accommodations
  • Homestay
    From : 16 years
    Time in transit : maximum 30 min by walking or public transportation
    We will always try to accommodate students within 20-30 minutes from the Enforex School by walking or public transportation. Traveling with a friend? No problem: you can request to be placed in the same house if you so desire.

    Do you love homemade meals and the idea of speaking Spanish 24/7 with native speakers? If your answer is yes, then our homestay option is perfect for you. A homestay offers the most authentic experience possible in any city. Imagine the kinds of things you will learn as you chat over dinner about everyone's day and become another member of the family. And all of our families are hand-picked for kind and understanding people who are enthusiastic about hosting you!

    Arrival/Departure time: from Sunday to Saturday

    Special diets: If you have any dietary restrictions (lactose intolerance, vegan, gluten-free, etc.) just let us know in advance. Available in host families and residences upon request, for an additional charge.
  • Residence
    From : 18 years
    Time in transit : 10 - 20 min walking or by public transportation
    In our student residences, your fellow classmates will quickly become your closest buddies and confidants! Explore the city together, study together, and even come home after a fun night out together. It’s a great way to share your Enforex experience with your international peers and make unforgettable memories.
Contact of school
Address:Calle de la Marquesa de Almarza, 1 Zipcode:37001

Your reservation

Select ANY MONDAY as start day and the number of weeks

Course:

Accommodation:

Transfer:

School Fee: 0

Cost of the textbook: 0

Total due now:

Total:

Refund of prepayment upon visa refusal

Total:

Book now
Review